Потребительские товары

Для того чтобы наилучшим образом выполнить любой, даже самый сложный и необычный отбор, наши консультанты приобрели специализированные знания в различных сферах бизнеса. Сфокусировав наши усилия, мы можем предложить глубокое понимание и знание особенностей рынка труда в каждой конкретной сфере, а значит, выполнить заказ качественнее и быстрее.

На протяжении 16 лет мы нарабатывали экспертизу в подборе персонала для рынка товаров народного потребления. Наша практика потребительских товаров – одна из наиболее развитых в агентстве, и более 25% наших заказов осуществляются в рамках данной практики. Мы имеем большой опыт и всеобъемлющую экспертизу, которые охватывают широкий спектр направлений, таких как продукты питания, гигиенические товары, косметика и средства ухода, бытовая техника, и др.

 

  • Бытовая техника
  • Косметика и средства ухода
  • Медиа, маркетинговые исследования, рестораны и гостиницы
  • Медицина и фармацевтика
  • Пищевые добавки
  • Потребительские товары – продуктовая группа
  • Потребительские товары – непродуктовая группа
  • Ритейл

Сектор FMCG является высококонкурентным и быстрорастущим. Данное направление характеризуется большим количеством известных иностранных компаний, многие из которых имеют производство на территории Украины. Большинство компаний функционирует в статусе торговых, а некоторые – в качестве представительств. В 2010 году бизнес в Украине постепенно восстанавливается после экономического кризиса, а значит, компании в сфере FMCG вновь начали расти и развиваться, так же как розничные сети. Данная тенденция влияет на уровень спроса на квалифицированных кандидатов.

Стандартные критерии иностранных компаний по отношению к кандидатам из сферы FMCG следующие: опыт работы в иностранной или крупной отечественной компании, хорошее знание английского языка. Все большее количество кандидатов, работающих в сфере маркетинга, получают специализированное образование; одно из наиболее популярных – диплом CIM (Chartered Institute of Marketing), подтверждающий высокий профессиональный уровень Директора по маркетингу или Маркетинг-менеджера.

Довольно большое количество топ-кандидатов получают степень МБА не только в Украине, но и в лучших учебных заведениях за рубежом. Такое образование подкрепляет их опыт и знания и является добавленной стоимостью для их работодателей.

Мы успешно выполняем отборы на различные уровни должностей для наших клиентов, включая позиции Генерального директора, Директора представительства, Директоров по маркетингу, продажам, логистике и другим ключевым функциям, а также на позиции маркетинг и бренд-менеджера, менеджера по ключевым клиентам, закупщика и др.

PERSONNEL Executive оказывает услуги иностранным компаниям на этапе их выхода на украинский рынок, подбирая Директора представительства и специалистов на другие ключевые позиции в их вновь созданных офисах, предоставляя не только подходящих кандидатов, но также информацию по рынку труда и другие необходимые консультации.
Более 70% наших заказов выполняются с использованием методики прямого поиска и нашей широкой сети контактов.

Наши клиенты – ведущие иностранные компании, инвестирующие в украинскую экономику, и мы рады быть для них надежным долгосрочным партнером. Некоторые из наших клиентов предоставили нам письменные рекомендации относительно нашей работы, включая лидеров в производстве табака, пива, косметики и гигиенических продуктов, медиа отрасли и ритейла – всего более 20 рекомендательных писем.

Найти нужного Вам специалиста поможет Партнер PERSONNEL Ксения Базилевич

kb@personnelukraine.com тел.+38 044 585 07 60/61/62/63/64 

 





 
©2000-2010 "PERSONNEL CONSULTING" Limited. All rights reserved.