Новости

Впервые подведены итоги Service Quality Appraisal

 

Агентством PERSONNEL впервые осуществлен проект по оценке качества услуг - Service Quality Appraisal.

В рамках данного проекта мы разослали опросник, включающий в себя 10 параметров оценки качества нашей работы. Наиболее значимые показатели, по которым мы просили Клиентов оценить нашу работу, отражали компетентность, знания, клиенториентированность, качество коммуникаций и т.д.

 

Средний балл качества услуг (по 5-бальной системе) составил 4,6 баллов.

Большая часть клиентов положительно ответила на вопрос о согласии рекомендовать наше Агентство своим коллегам. Большое спасибо всем, кто предоставил свои предложения по улучшению нашей работы.

 

 





 
©2000-2010 "PERSONNEL CONSULTING" Limited. All rights reserved.